Кафе
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22009-03-16 05:42:07
Зашли в кафе вместе с Гуцулом.Лена сразу села за свободный столик и огляделась.
Я даже не думала,что после школы ещё с ним встречусь..Даже какое-то странное ощущение,слишком странное..Видимо..Я люблю его?
Поделиться32009-03-16 17:01:01
Сел напротив девушки.Сняв куртку,повесил её на соседний стул.Внимательно посмотрел на Лену и слегка улыбнулся.
Ласково посмотрел Лене в глаза и взял в руки меню.Изучив его,посмотрел на девушку.
-Ты чего-нибудь будешь?
Улыбнулся уголками губ.
Поделиться42009-03-16 17:15:33
Я до сих пор не разбираюсь в ресторанных блюдах!
Усмехнулась и поправила чёлку.
В общем,лично я буду только сок..Я вроде бы не голодная...
Пожала плечами и мельком взглянула на парня.
Поделиться52009-03-16 17:21:51
Широко улыбнулся.
-Хорошо.
Подозвал официанта.
-Мне пожалуйста кофе и салат,а этому прекрасному созданию сок.
Официант ушёл.Игорь перевёл взгляд на девушку и снова улыбнулся.Через некоторое время заказ уже был на столе.Игорь отпил немного кофе.
-Чего одна по парку ходишь?Куда только твой мальчик смотрит.
Усмехнулся и принялся есть салат,поглядывая на девушку.
Поделиться62009-03-16 17:32:01
Лена в это время пивнула сок,но когда услышала про мальчика,она поперхнулась.Откашлялась и потом удивлённо спросила.
Ка...какой мальчик?
Встряхнула головой и всё так же удивлённо смотрела на Игоря.
Поделиться72009-03-16 17:37:31
-Ну,твой!
Слегка улыбнулся и отпил ещё немного кофе.
-Или ты свободна как птица?
Усмехнулся и принялся дальше кушать салат.
Поделиться82009-03-16 17:56:59
Господи,с чего ты всё это взял?!Нет у меня никакого парня...
Лугко улыбнулась и отпила ещё немного сока.
Да уж..после школы вообще не влюблялась..Я скорее всего такая дура!
Поделиться92009-03-16 18:02:58
-Ну просто такая красивая девушка....и без парня.